Четверг, 18.04.2024, 19:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Вязноватовская СОШ им. Пенькова С.В.

Меню сайта
для слабовидящих
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ответы на тест для учителей начальных классов

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ ЗДЕСЬ

Ответы на тесты

для аттестующихся учителей начальных классов

 

1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?

 

  1. 1988 г.
  2. 1989 г.
  3. 1990 г.
  4. 1991 г.

 

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения

 

  1. 16-летнего возраста;
  2. 18-летнего возраста;
  3. 14-летнего возраста;
  4. 12-летнего возраста.

 

3. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:

 

  1. с 14 лет;
  2. с 16 лет;
  3. с 18 лет;
  4. с 25 лет.

 

4. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:

 

  1. электронного журнала;
  2. электронного дневника;
  3. электронных форм учебной документации;
  4. все ответы верны

 

5. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?

 

  1. Да;
  2. Нет;
  3. Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя;
  4. Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит.

 

6. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

 

  1. Да;
  2. Нет;
  3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;
  4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

 

7. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

 

  1. Да;
  2. Нет;
  3. В особых случаях, при наличии уважительных причин;
  4. Да, по согласованию с администрацией учреждения.

 

8. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?

 

  1. С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;
  2. С достижения детьми возраста семи лет;
  3. с достижения ими возраста шести лет пяти месяцев, но не позже достижения ими возраста семи лет;
  4. с любого возраста детей по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.

 

9. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

 

  1. Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;
  2. Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;
  3. Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;
  4. Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации;

 

10. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?

 

  1. К.Д. Ушинским;
  2. В.Ф. Одоевским;
  3. Я.А. Коменским;
  4. Дж. Локком.

 

11. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

 

  1. Дж. Локк;
  2. Я.А. Коменский;
  3. К.Д.Ушинский;
  4. В.Ф. Одоевский

 

 

12. Педагог-новатор в области общего начального образования, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония», основоположник педагогики сотрудничества -

 

  1. В.А. Сухомлинский;
  2. В.Ф. Шаталов;
  3. Ш.А. Амонашвили;
  4. Е.Н. Ильин.

 

13. Ведущим видом деятельности младшего школьника является:

 

  1. учебно-профессиональная деятельность;
  2. коммуникативная деятельность;
  3. учебная деятельность;
  4. трудовая деятельность.

 

14. Схема учебного взаимодействия с учетом активности всех его участников (выбрать правильный ответ):

 

  1. субъект – объект;
  2. субъект – субъект;
  3. субъект – реакция;
  4. объект – объект.

 

15. Что является ключевой характеристикой развития познавательных процессов младших школьников?

 

  1. Репродуктивность;
  2. Долговременность;.
  3. Эгоцентризм;
  4. Произвольность.

 

16. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит

 

  1. педагогу;
  2. родителям;
  3. сверстникам, ближайшему окружению.

 

17. Выберите и вставьте правильный ответ: … - это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий.

 

  1. Наблюдение;
  2. Опрос;
  3. Тестирование;
  4. Эксперимент.

 

18. Выберите и вставьте правильный ответ:

Компонентами учебной деятельности младшего школьника (по Д.Б. Эльконину) являются учебные задачи, …, контроль, оценка.

 

  1. учебные действия;
  2. игровые действия;
  3. соблюдение учебной дисциплины;
  4. учебный режим.

 

      1. Какой тип мышления доминирует у первоклассника?

 

  1. Словесно-логическое;
  2. Абстрактное;
  3. Оперативное;
  4. Наглядно-образное.

 

20. Решение специальных мнемических задач способствует развитию

 

    1. памяти;
    2. внимания;
    3. мышления;
    4. логики.

 

  1. По мнению А.Н. Леонтьева, ядром личности младшего школьника является:

 

  1. интеллектуальная сфера;
  2. мотивационная сфера;
  3. эмоциональная сфера;
  4. самосознание.

 

  1. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

 

  1. учебный план;
  2. учебник;
  3. рабочая программа;
  4. хрестоматия..

 

  1. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является

 

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации ;
  3. Базисный учебный план;
  4. Государственный образовательный стандарт.

 

  1. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей - это

 

  1. образование;
  2. воспитание;
  3. социализация;
  4. развитие.

 

25. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это

 

  1. принцип культуросообразности;
  2. принцип индивидуализации;
  3. принцип природосообразности;
  4. принцип личностной ориентированности.

 

26. В системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова акцент делается на:

 

  1. на развитие творческих способностей;
  2. на формирование предметного мышления младших школьников;
  3. формирование теоретического мышления школьников;
  4. на формирование наглядно-образного мышления младших школьников