Четверг, 25.04.2024, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Вязноватовская СОШ им. Пенькова С.В.

Меню сайта
для слабовидящих
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

учитель Года

 

 

Урок для конкурса «Учитель года — 2021» 

Тема: «Общение» 6 класс.

Учитель истории,обществознания: Новиков А.С. 

смотреть https://drive.google.com/file/d/1-6xWvYC75haM1WnXC2Sa4l5-tY6mjJ2Q/view

 

 

Отдел по образованию, спорту и работе с молодежью

администрации Нижнедевицкого муниципального района

 

П  Р И К А З

от 10.01.2017 года                                                                                       № 11

 

« О проведении районного конкурса

«Учитель года России 2017»

 

         В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2004г. №73 «Об утверждении Положения о Всероссийском конкурсе «Учитель года России», в целях выявления талантливых работников образования, их поддержки и поощрения, повышения престижа учительской профессии и распространения педагогического опыта лучшими учителями Нижнедевицкого района

п р и к а з ы в а ю:

         1. Провести районный конкурс  «Учитель года России 2017»  в 2 этапа:

 1-й – в образовательных учреждениях - до 01.02.2017 г.

 2-й – районный  – 7 февраля 2017г.

         2. Утвердить Положение о проведении районного конкурса  «Учитель года России» (Приложение 1).

         3. Поручить  организацию  и проведение первого этапа конкурса оргкомитетам ОО и второй этап Отделу по образованию, спорту и работе с молодёжью.

         4. Утвердить состав оргкомитета районного конкурса:

-Быканова В.Т. – заместитель главы администрации муниципального района по социальной политике, председатель оргкомитета, (по согласованию);

-Шмойлова О.И. -  руководитель отдела по образованию, спорту и работе с молодёжью, заместитель  председателя;

-Булгакова А.В.  -  старший инспектор отдела;

-Архипова Л.А. -  председатель районной организации  Профсоюза работников народного образования и науки РФ, секретарь оргкомитета;

-Крысина С.А.  -  главный бухгалтер отдела;

-Микулич Л.И.  -  директор МБОУ «Нижнедевицкая гимназия»;

-Колтакова Т.Н.  -  директор МКОУ «Нижнедевицкая СОШ»;

-Москалёва Г.В. -  заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнедевицкая гимназия»;

-Лопатина Е.В.- заместитель директора по УВР МКОУ  «Нижнедевицкая СОШ»;      

 -Баркалова Н.Ф. - директор  МКОУ  «Хвощеватовская СОШ»;

 -Булгакова В.А. – директор МКОУ «Курбатовская СОШ»;

 -Лопатина В.С.   – директор МКОУ «Верхнетуровская СОШ»;

 -Постникова Л.П. – директор МКОУ «Синелипяговская СОШ;

 -Просветова Е.В.  – директор МКОУ «Вязноватовская СОШ».

 -Калинский И.В. – учитель информатики и ИКТ МКОУ «Першинская СОШ». 

           5. Утвердить состав жюри конкурса:

-Быканова В.Т. – заместитель главы администрации муниципального района по социальной политике, председатель жюри, (по согласованию);

-Шмойлова О.И. -  руководитель отдела по образованию, спорту и работе с молодёжью, заместитель председателя;

-Архипова Л.А. - председатель районной организации  Профсоюза работников народного образования и науки РФ, секретарь жюри;

-Булгакова А.В. – старший инспектор отдела;

-Буланцов В.А. – главный редактор газеты «Ленинский завет»;

-Москалёва Г.В. – заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнедевицкая гимназия», руководитель РМО учителей математики;

-Рощупкина Лилия Анатольевна – учитель физики МБОУ «Нижнедевицкая гимназия», победитель районного конкурса «Учитель года России » 2016г.

-Рушинцева Ю.М. -   учитель биологии   МКОУ «Хвощеватовская  СОШ»;

-Кислянских В.Д. – учитель русского языка и литературы МКОУ «Першинская СОШ»;        

 -Звегинцева Л.М. – учитель физической культуры  МКОУ «Нижнедевицкая гимназия», руководитель РМО учителей физкультуры;      

 -Шабанова Н.Н. – учитель Основ православной культуры МКОУ «Нижнедевицкая СОШ».

 -Скрипченкова К.И. – учитель иностранного языка (английский) МКОУ «Синелипяговская СОШ»;

  -Малыхина Е.С.- учитель начальных классов МБОУ «Нижнедевицкая гимназия».

          5.1.Утвердить состав участников конкурса:

   1.Колесникова Лилия Анатольевна – учитель биологии МБОУ «Нижнедевицкая гимназия»;

   2.Крюкова Марина Михайловна – учитель русского языка и литературы МКОУ «Вязноватовская СОШ имени Пенькова С.В.»;

    3.Баркалова Яна Викторовна – учитель начальных классов МКОУ «Нижнедевицкая СОШ»;

    4.Дедова Татьяна Викторовна – учитель математики МКОУ «Синелипяговская СОШ»;

     5.Литвинцева Анна Викторовна – учитель иностранного языка (английский) МКОУ «Курбатовская СОШ»;

     6.Зозулина Юлия Васильевна – учитель математики МКОУ «Вязноватовская СОШ имени Пенькова С.В.»;

      7.Зубкова Наталия Егоровна – учитель Основ православной культуры МКОУ «Першинская СОШ»;

      8.Бердников Александр Васильевич – учитель физической культуры МКОУ «Верхнетуровская СОШ».

      6.Главному бухгалтеру отдела (Крысина С.А.) произвести финансирование конкурса  согласно  сметы  расходов.

      7.Победителя районного конкурса командировать для участия в третьем (региональном) этапе Всероссийского  конкурса «Учитель года России 2017» в срок с 15 февраля по 30 апреля 2017г. и подготовить на него необходимые документы.

      8.Контроль  исполнения приказа  возложить  на  старшего инспектора отдела Булгакову А.В.

      

 

Руководитель  отдела                                           О.И.Шмойлова

                                                                                                                                      

                                             

    Приложение                                                                                                               к приказу от 10.01.2017 г. №11

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении второго (муниципального) этапа Всероссийского

конкурса «Учитель года России»

 

                                             1.Общее положение

         Конкурс «Учитель года России» в  Нижнедевицком  районе проводится в рамках Всероссийского конкурса. Учредителем муниципального конкурса является администрация Нижнедевицкого муниципального района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

         Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

         Конкурс проводится отделом по образованию, спорта и работе с молодёжью в союзе с общественными организациями.

                                                  2.Главные цели  конкурса

- выявление  талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;

 -повышение престижа учительского труда;

 -распространение педагогического опыта лучших учителей района.

                                                   2.1.Задачи  Конкурса

- расширение диапазона профессионального общения; повышение социальной активности учителя, формирование мотивации непрерывности профессионального роста педагогов;

- распространение педагогического опыта, порождающего новое содержание, методы организации образовательного процесса;

- выявление талантливых педагогов, создание условий для их самореализации, поддержка и поощрение лучших;

- повышение престижа и статуса в обществе, формирование общественного представления о педагоге-новаторе.

                                        3.Участники  конкурса

        Принять участие в конкурсе могут педагогические работники образовательных организаций, которые  являются победителями первого (школьного) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» со стажем педагогической работы не менее трёх лет.

        Если победитель первого (школьного) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» по уважительным причинам, подтверждённым документально, не может участвовать в конкурсе, то руководитель ОО имеет право делегировать участника, занявшего второе место на первом (школьном) этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России».

                                           3.1 Этапы проведения конкурса

Второй тур конкурса (муниципальный)  состоит из этапов:

1этап (заочный ) – экспертиза документов. Жюри конкурса оценивает присланные участниками конкурсные материалы и публичное представление опыта своей работы на сайте. 

Критерии оценки документов:

- умение сформулировать тему представленной работы;

- актуальность проблемы педагогического опыта;

- обоснование использования педагогических технологий, их описание;

- характеристика приложений (разработок уроков, дидактических материалов);

- культура оформления материалов.

2 этап:

- конкурсный урок мастер – класс (30 минут);

- представление опыта работы (5-7 минут);

- анализ конкурсного урока (5 минут),  каждый участник анализирует свой урок.

                                           3.2 Оргкомитет конкурса

       Оргкомитет конкурса:

- устанавливает порядок, форму место и дату проведения конкурса;

- обеспечивает информационную составляющую Конкурса (взаимодействует со средствами массовой информации, размещает критерии оценивания конкурсных мероприятий, промежуточные и итоговые результаты конкурсных мероприятий);

- утверждает персональный состав жюри Конкурса и регламент его работы;

- утверждает критерии оценивания конкурсных мероприятий, требования к оформлению материалов, представляемых участниками на Конкурс;

- принимает материалы на Конкурс от участников;

- утверждает форму оценочных листов, сводных ведомостей, итогового протокола;

- обеспечивает соблюдение прав участников Конкурса;

- осуществляет выдвижение кандидата на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России».

        Решение оргкомитета Конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

        Организация работы, оформление протокола заседания Оргкомитета осуществляется секретарём Оргкомитета, а в его отсутствие – одним из членов Оргкомитета.

         Секретарь Оргкомитета:

- проводит жеребьёвку среди участников Конкурса; подсчитывает баллы, набранные участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях;

- оформляет сводные ведомости, итоговый протокол по конкурсным мероприятиям; размещает на сайте Конкурса результаты конкурсных мероприятий.

                                       4.Жюри Конкурса

         В целях оценки достижений в профессиональной и общественно – педагогической деятельности участников Конкурса и выбора его победителя и лауреатов создаётся жюри Конкурса, в состав которого включаются представители администрации Нижнедевицкого муниципального района, педагоги, преподаватели, победители предыдущих конкурсов, представители общественности.

           Жюри Конкурса состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри.

            Оценивание конкурсных мероприятий происходит по утверждённым Оргкомитетом критериям:

             1.Оценка педагогического мастерства

1.1Содержание урока:

- целесообразность и соответствие теме урока;

- научность, умение работать с понятийным аппаратом;

- воспитывающий и развивающий характер представленного материала, связанного с потребностями личности, жизни, с практикой;

- глубина содержания в соответствии с возрастными особенностями;

1.2 Методика:

- владение техникой и методикой урока;

- оптимальность выбора современных технологий обучения. Активных методов и форм;

- вовлечение всех учащихся в учебную деятельность, характер мотивации;

1.3 Общение:

- поддержание благоприятного психологического климата;

- характер общения учителя и учащихся;

1.4 Результативность:

- выполнение поставленных целей;

- постоянная обратная связь;

- усвоение главного в процессе урока;

- интерес учащихся к изучаемому материалу;

1.5 Имидж:

- интеллектуальный уровень, педагогическая культура и эрудиция учителя;

- способность к импровизации и творчеству.

                2. Педагогическая концепция:

- умение сформулировать тему представленной системы работы;

- обоснование актуальности проблемы педагогического опыта, умение выделить и сформулировать ведущую идею опыта;

- обоснование использования предлагаемых технологий, их описание, показатели результативности;

- значимость ценностных ориентиров предлагаемой концепции;

- опора на психолого – педагогические теории, культура использования научных источников;

- своеобразие концепции, раскрытие путей её реализации;

- количественные и качественные характеристики приложений (разработок уроков, дидактических материалов и другие);

- культура оформления материалов.

                3.Оценка анализа урока:

3.1Умение выделить сильные и слабые стороны своего урока:

- цель, чёткость её постановки;

- формулирование темы, сообщение её учащимся;

- соответствие содержания заявленной теме;

- место данного урока в ряду других.

3.2 Умение обосновать:

- выбор типа урока и его структуры;

- выбор целей, а также средств и методов его достижения;

- необходимость отступления от заявленного плана;

- 3.3 Соответствие технологии и используемых методических приёмов заявленной концепции:

- 3.4 Характеристика учебной деятельности школьников в соответствии с предложенными способами действий на учебном занятии.

3.5 Оценка урока в сопоставлении задуманного с реализованным.

                                          5.Символика Конкурса

             Официальной эмблемой Конкурса является пеликан, распростёрший крылья над своими птенцами.

                                               6.Поощрение лауреатов и победителей Конкурса

               По результатам Конкурса Оргкомитет самостоятельно определяет формы поощрения лауреатов и победителей.