Суббота, 20.04.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Вязноватовская СОШ им. Пенькова С.В.

Меню сайта
для слабовидящих
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ответы на тест по педагогике

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ ЗДЕСЬ

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

 

Выбрать правильный ответ:

  1. )Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного
    образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

1. Программа развития образовательного учреждения

   2. Основная образовательная программа образовательного учреждения

  1.  Базисный учебный план
  2. Дополнительная образовательная программа
  1. )Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в
    образовательном процессе, - это:

1. Личностные результаты

  1. Метапредметные результаты
  2. Предметные результаты

 

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации относится к:

1. Регулятивным действиям

  1. Коммуникативным действиям
  2. Познавательным действиям
  3. Личностным действиям

 

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,
действовать в рамках моральных норм относится к:

  1. Регулятивным действиям
  2. Коммуникативным действиям
  3. Познавательным действиям

4. Личностным действиям

 

  1. )Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием
    ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
  1. Регулятивным действиям
  2. Коммуникативным действиям

3. Общеучебным действиям

4. Личностным действиям

 

  1. Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных
    действиях:
  1. Урок информационного поиска
  2. Урок прогнозирования
  3. Урок нравственно-этического оценивания

4. Урок-спектакль

 

  1. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки
    учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок
    преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,
    урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельности

  1. Приемы активизации познавательного интереса
  2. Способы организации общения
  3. Приемы формирования учебных навыков

 

  1. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
    совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
  2. Стратегия.
  3. 2Подход
  1. Технология
  2. Методика

 

9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

1 Принцип полного образования

  1. Принцип вариативного образования
  2. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

 

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:

  1. Принцип открытости
  2. Принцип вариативности образования
  3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования

11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

  1. Принцип культуросообразности
  2. Принцип индивидуализации

3. Принцип природосообразности

  1. Принцип личностной ориентированности

 

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной
деятельности:

  1. Коллектив
  2. Рабочая группа

3. Проектная команда 4Ассоциация

 

  1. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, - это:

l. Компетентность

  1. Компетенция
  2. Способ деятельности
  3. Способность

 

  1. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

1. Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

  1. Проектно-исследовательская деятельность
  2. Экспертно-аналитическая деятельность

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

  1. Педагогическая праксиология
  2. Педагогическое консультирование
  3. Педагогическое проектирование V
  4. Педагогическая инноватика
  1. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
    обучаемых, направленной на решение задач образования, - это:
  1. Методический прием
  2. Правило
  3. . Метод
  1. Технология

 

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:

  1. Эффективность педагогической технологии
  2. Воспроизводимость педагогической технологии

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

 

  1. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
    обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:
  1. Подход
  2. Методика

3. Технология

4. Метод

  1. Форма организации индивидуализированного обучения, при которой
    обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и времени их
    изучения - это:

1. Трампа-план

2. Дальтон-план

  1. Говард-план
  2. Метод проектов

 

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают
и поддерживают друг друга - это:

  1. Фасилитативная дискуссия
  2. Кооперативное обучение
  1. Трампа-план
  2. Деловая игра

 

  1. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
  1. Социально-педагогическое проектирование
  2. Педагогическое проектирование
  1. Психолого-педагогическое проектирование
  2. Дидактическое проектирование

 

  1. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

1. Социально-педагогическое проектирование
2. Педагогическое проектирование

  1. Психолого-педагогическое проектирование
  2. Дидактическое проектирование

 

23) Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

1. Социально-педагогическое проектирование

  1. Педагогическое проектирование
  2. Психолого-педагогическое проектирование
  3. Дидактическое проектирование

 

  1. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты
    образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

1. Новшество

  1. Нововведение
  2. Инновация
  3. Технология

 

25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

1. Новшество

2. Нововведение

  1. Технология
  2. Эксперимент

 

Поставить в соответствие: ^

  1. Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (научно-
    исследовательская
    , образовательная, проектная) его характеристику:

 

- " Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

- Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

  • и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

-Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике

 

 

 

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника(информационная; правовая; коммуникативная; профессиональная) его параметр:

- Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами

- Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

- Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

- Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач