Воскресенье, 25.08.2019, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Вязноватовская СОШ им. Пенькова С.В.

Меню сайта
для слабовидящих
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологи родителям

Вниманию родителей:

 
Директор школы ПРОСВЕТОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА ведет приём по всем вопросам каждый понедельник с 12:00 до 15:00 (в кабинете директора).
 
 
1. Документы для первого класса
 
 
 
 

Трудоустройство выпускников МКОУ «Вязноватовская СОШ имени Пенькова С.В.» 2006-2013 

 

 

Памятка «Психологическое сопровождение ГИА» для родителей

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем Вам, уважаемые родители, некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами.

 

Помните, что ГИА сдает Ваш ребенок, поэтому оградите его от своих переживаний. Ребенку всегда передается волнение родителей;

 

Старайтесь оставаться в спокойной и взвешенной позиции взрослого, который видит, в чем ребенку трудно сейчас и ненавязчиво предлагает свою помощь;

 

Позаботьтесь о том, чтобы ребенок придерживался разумного распорядка дня при подготовке к ГИА. Несмотря на важность учебных занятий, у него должно оставаться достаточное время для отдыха, сна, встреч с друзьями и т. п.;

 

Помогите Вашему ребенку в рациональном распределении предметной подготовки по темам;

 

Помните, что ГИА – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения;

 

Расспросите, как ребенок сам себе представляет процесс подготовки к ГИА. При необходимости совместно скорректируйте его мнение и пропишите в виде последовательных шагов;

 

Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном;

Помните, что полноценное питание особенно важно для ребенка на этапе подготовки к ГИА. Постарайтесь увеличить количество натуральных продуктов и снизить количество употребляемых «фаст фудов».

 

 

 

 

 

 

Памятка родителям будущих первоклассников

Ребенок должен знать:

Ф.И.О. родителей.

• Своё полное имя, домашний адрес.

• Название страны, в которой он живёт, главный город страны.

• Времена года, признаки времен года.

• Название месяцев, дней недели.

• Буквы и цифры.

• 10 сказок и уметь их рассказывать («Колобок», «Лиса и журавль», «Волк и семеро козлят», «Заинькина избушка» и т.д.)

• Основных представителей растительного животного мира ближайшего окружения (не менее 5 объектов).

• Сигналы светофора.


Ребенок должен уметь:

• Вычленять данный звук из слова.
• Делать анализ слова (число букв, звуков, слогов, ударение).
• Различать геометрические фигуры.
• Внимательно слушать учителя.
• Называть числа от 1  до 10 в прямом и обратном направлении.
• Ориентироваться в пространстве.
• Уметь объединять в группы животных и растения.
• Составить несколько предложений по картине, объединив их в маленький рассказ.
• Читать наизусть небольшие стихотворения.
• Различать стихотворения, сказку, рассказ, загадку, пословицу.
 

Как подготовить руку к письму:

• Лепка из пластилина и глины.
• Рисование, раскрашивание, штриховка.
• Уметь пользоваться клеем, ножницами.
• Изготовление поделок из природного материала.
• Конструирование.
• Застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок.
• Завязывание и развязывание лент.
• Нанизывание бусинок на нитку (ягод рябины, семян тыквы и т.д.).
• Плетение косичек из ниток.
• Переборка круп.
• Теневой театр.
• Мозаика.
 
Хорошо развитая кисть руки «потянет» за собой развитие интеллекта. 
 

 
 
 
 
Памятка для родителей от Евгения Ройзмана

 

 
В последние годы, из Китая в Россию заходит непрекращающийся поток новых наркотиков, расходится по стране почтовыми отправлениями, а непосредственная торговля ведется через сеть интернет. Названия этих наркотиков на слэнге: спайсы и соли. Бороться с ними сложно, потому что их с запозданием включают в список запрещенных, а также потому что распространение происходит через интернет, и организаторы сами не прикасаются к наркотикам. Основные потребители -молодежь 1989 – 1999 г.р.

Наркотики эти чрезвычайно опасны, так как доступны, просты в употреблении, и действуют в первую очередь на психику. Государство не способно оградить наших детей, поэтому мы обязаны защитить их сами. Кроме нас этого никто не сделает.

Не будьте беспечны, не думайте, что это может коснуться любого, но не вас. Запомните - наркотики не выбирают, сын учительницы или дочь генерала. И основная причина наркомании - доступность наркотиков.

Ситуация осложняется еще и тем, что на эти виды наркотиков, в России не существует тестов, поэтому, тестирование проводимое сегодня в учебных заведениях, совершенно не отражает реального положения дел.

Что необходимо знать родителям

Самые распространенные среди молодежи наркотики – курительные смеси JWH (план, дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха и т.д.) являются синтетическими аналогами каннабиноидов, но в разы сильнее.

Действие наркотика может длиться от 20 минут до нескольких часов.

Сопровождается кашлем (обжигает слизистую)

Сухостью во рту (требуется постоянное употребление жидкости),

Мутный либо покрасневший белок глаз (важный признак! наркоманы знают, поэтому носят с собой Визин, и другие глазные капли)

Нарушение координации

Дефект речи (заторможенность, эффект вытянутой магнитофонной пленки)

Заторможенность мышления (тупит)

Неподвижность, застывание в одной позе при полном молчании (если сильно обкурился, минут на 20-30)

Бледность

Учащенный пульс

Приступы смеха

В связи с тем, что дозу не просчитать (разные - продавцы, составы, формулы, концентрация) возможны передозировки, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, головокружением, сильной бледностью, до потери сознания, и могут привести к смерти.

После употребления, в течение нескольких дней и дольше:

Упадок общего физического состояния

Расконцентрация внимания

Апатия (особенно к работе и учебе)

Нарушение сна

Перепады настроения (из крайности в крайность)

Из опыта:

Основная примета – подросток начинает пропускать уроки, падает успеваемость, вообще перестает ходить в школу. Все время врет. Появляются друзья, о которых не рассказывает. При разговоре с ними по телефону уходит в другую комнату, или говорит что наберет позднее. Появляется раздражительность до ярости, уходит от любых серьезных разговоров, уходит от контакта с родителями, отключает телефоны. При постоянном употреблении становится очевидной деградация. Думает долго, неопрятен, постоянно просит деньги, залезает в долги начинает тащить из дома. Теряет чувство реальности, развивается паранойя.
Обкуренные подростки, зимой зачастую тусуются в подъездах и компьютерных клубах.

Употребление курительных смесей - частая причина подростковых суицидов. Как правило, выходят из окон. Это не значит, что подросток хотел свести счеты с жизнью, возможно он просто хотел полетать.

И еще. В 99% случаев употреблять курительные смеси начинают те, кто уже курит сигареты.


Покупают эти наркотики или через интернет, или у сверстников. Как правило, подростки заходят на известные сайты торгующие наркотиками, набирая в поисковике несколько ключевых слов, получает контакт, списывается через скайп или аську, делает заказ, ему тут же сообщают номер счета, он оплачивает через терминалы, и ему сообщают, где забрать спрятанные наркотики.

На слэнге – поднять закладку, найти клад. Те же самые действия можно осуществлять ВКонтакте, одноклассниках и т.д. Зачастую, информацию считывают со стен домов, когда видят надписи: Легал, Микс, Куреха, План и т.д. и номер аськи, реже - телефон.

Для подростков это все представляется интересной игрой. Для того чтобы понять, что ваш ребенок покупает наркотики, достаточно проверить его переписку, они ее как правило не стирают.
 
Сверстники, одноклассники, которые начинают торговать наркотиками в школе, сразу же становятся заметны, у них появляется другие телефоны, айпады, ноуты, они лучше одеваются. К ним обращаются старшие. Они становятся негативными лидерами, и , как правило, у позитивно настроенных детей не хватает аргументации эту ситуацию переломить.

Из опыта:

Подросток, начавший торговать наркотиками, и использующий это занятие как способ коммуникации со старшими и самоутверждение среди сверстников,  никогда не откажется от этого занятия добровольно. 


Как выглядит этот наркотик

JWH заходит сюда в виде реагента (концентрат). Этот реагент - порошок, похож на обычную соду. Его разводят разными способами, и наносят (опрыскивают) на «основу». Чаще всего, «основа» - обычная аптечная ромашка. Может быть мать и мачеха и вообще любая аптечная трава. Иногда, для вязкости перемешивают в миксере с черносливом или табаком для кальянов. Но, молодые потребители как правило, берут готовый наркотик.

Самый распространенный способ употребления курительных смесей – маленькая пластиковая бутылочка с дыркой (если такие бутылочки с прожженной дыркой находят в школьных туалетах, это самый верный признак того, что в школе употребляют наркотики). Так же, смеси иногда курят через разные трубочки. Их, как правило, держат при себе, и от них ужасно воняет. Иногда, прежде чем зайти домой, подросток оставляет такую трубочку в подъезде (в щитке).

Важно.
Алкоголь, и даже пиво, потенцирует действие наркотика. Человек дуреет, отключается вестибулярный аппарат, теряет пространственную и временную ориентацию, и напрочь отшибает память. У подростков встречается часто.

Из опыта:

Ни один из употребляющих курительные смеси не считает себя наркоманом. У него напрочь отсутствует самокритика, у них трудно идет мыслительный процесс, они общаются только с себе подобными, поэтому убеждены, что курят все.

Сначала хватает одной – двух затяжек. Затем увеличивается частота употребления. Потом доза. Разгоняются быстро. Позднее, начинают курить неразведенный реагент. С этого момента наркоман уже не может обходиться без смеси и испытывает невероятный дискомфорт и беспокойство, если наркотика нет при себе.

Приходят в себя очень долго. Как правило, проходит несколько месяцев, прежде чем начинают адекватно оценивать происходящее. Нам случалось наблюдать необратимые последствия употребления курительных смесей.